Сегодня в рамках эпизода Official Xbox Podcast генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о возможности возрождения некоторых старых франшиз Activision Blizzard и других студий Xbox.
В ходе подкаста Спенсер отметил, что если учесть студии Activision, Blizzard, Bethesda и Xbox, то количество франшиз, которые сейчас есть в портфолио Microsoft, "в какой-то степени вдохновляет", но в то же время и пугает.
Он считает, что компания должна быть "отличным хранителем" этого контента, поскольку он является для людей воспоминанием, и он хочет быть уверен, что когда Microsoft возвращается к чему-либо, она делает это с полной отдачей - мотивированной командой, которая хочет работать над чем-то и что-то изменить.
Он не хочет, чтобы это было что-то, созданное исключительно ради финансовой выгоды или PR-объявления, которое потом не будет реализовано.
Спенсер считает, что, глядя на все франшизы, которые сейчас контролирует Microsoft, есть возможность вернуться назад, даже если это просто "признание момента и того, что эти вещи значили в истории игр, и сделать с ними что-то правильное". Сделать это доступным для людей через Game Pass".
В качестве примера Спенсер привел недавний ремастер Quake 2. По его мнению, это было великолепно, поскольку id Software проделала действительно хорошую работу по пересмотру игры и приданию ей актуальности, не забывая при этом об истории, и он хотел бы видеть больше подобных вещей.
Отвечая на вопрос о том, есть ли франшизы, которые он лично хотел бы пересмотреть, он упомянул некоторые старые игры Infocom или Sierra, такие как Zork или King's Quest, просто потому, что это были моменты в его игровом опыте, которые действительно что-то значили.
Он также отметил, что у Blizzard есть