Премьера сериала Fallout от Amazon повысила интерес к франшизе, но новую игру не спешат выпускать. К боссу Xbox возникли вопросы.
Сериал Fallout стал мощным напоминанием о франшизе, а также привлёк к ней новичков. Они познакомились со старыми играми и возник вопрос — где новые, например релиз могли бы приурочить к премьере сериала.
Босс Xbox Фил Спенсер объяснил, что не было новой Fallout, готовящейся к запуску, а а также отметил некоторую положительную сторону такой ситуации:
«Я думаю, что это дало нам некоторую творческую свободу, которой бы не было, если бы мы попытались координировать производство двух совершенно разных творческих процессов одновременно».
***
Автор обложки: Bethesda. Источник изображения: steamcommunity.com
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с