КорпорацииMicrosoft пока нечего сказать относительно возможности возобновления разработки Scalebound от японской студии PlatinumGames.
Она перелистнула для себя эту страницу еще пять лет назад, когда проект был закрыт, но за последний год авторы несколько раз призывали Xbox дать проекту еще один шанс, и судя по всему, обсуждения этого вопроса действительно могут вестись.
Отвечая на вопрос об игре в интервью японскому изданию GameWatch, Спенсер не был столь категоричен, как два года назад.
«Сейчас про Scalebound сказать ничего не могу», — коротко отметил Фил Спенсер.
Для контекста напомним, что возобновление интереса к Scalebound в сети началось после слов геймдизайнера Хидэки Камии о желании вновь вернуться к проекту.
«Мы проделали большую работу, и Microsoft нет смысла оставлять игру в ее нынешнем виде, так что мы хотели бы что-нибудь с этим сделать (смеется). Фил! Давай сделаем это вместе!», — отмечал руководитель PlatinumGames.
Об отмене Scalebound, создававшейся для Xbox One и ПК, было объявлено в 2017 году.
В рамках вышедшего несколькими годами позже документального фильма от студииCutscenes Хидэки Камия признался, что процесс разработки игры сильно пострадал из-за отсутствия у PlatinumGames нужного опыта, особенно в плане взаимодействия с движком Unreal Engine и интеграции в историю мультиплеерных элементов.
При этом Фил Спенсер также прежде высказывался о печальной судьбе Scalebound, отмечая, что Microsoft сохраняет с командой PlatinumGames теплые отношения, а несостоявшуюся игру стороны воспринимают как неудачное стечение обстоятельств, где главной ошибкой был слишком ранний анонс.
Читайте также: Создатели первых Ninja Gaiden провели презентацию Wanted: Dead на выставке Tokyo Game Show 2022.