В очередной раз комментируя нашумевшую сделку с Activision Blizzard на $70 миллиардов, глава Xbox Фил Спенсер отметил, что для Microsoft важно охватывать максимально широкую аудиторию, а не ограничивать пользователей от игр на привычных для них платформах.
Он не ответил прямо, на какое время готов сохранить Call of Duty на PlayStation, но повторил, что Microsoft планирует и дальше выпускать игры серии на платформах Sony после закрытия сделки.
«Я не могу вдаваться в подробности наших переговоров с антимонопольными регуляторами, что объясняется определенной спецификой такого рода процессов. При этом прежде я уже обращался к поклонникам и широкой аудитории, донося до них мысль, что одним из центральных фокусов компании является выпуск Call of Duty на самых разных платформах, включая консоли PlayStation и прочие платформы, где есть люди, заинтересованные в наших проектах.
Это наша главная миссия. Игроки — ключевое звено всего бизнеса. Также есть технологии, вроде облачных решений, своевременная поддержка PC, все это позволит делать создаваемые нами игры максимально доступными», — объяснил Фил Спенсер.
Топ-менеджер Microsoft также прокомментировал озабоченность антимонопольных служб успехами сервиса Game Pass. Как рассказал Фил Спенсер, сама концепция Game Pass внутри команды Xbox возникла как реакция на конкуренцию внутри рынка — прежде всего с Sony. Топ-менеджер считает, что сейчас сервис благоприятно влияет на всю индустрию в целом, а конкуренция сама по себе — это двигатель прогресса.
«Когда речь заходит о Game Pass, я сразу смотрю на ситуацию с позиции рыночной конкуренции. Внутри Microsoft и отдела Xbox мы тщательно анализировали рынок, рассуждали о том, какие инновации можно в него интегрировать, как повысить ценность