Предводитель персидской цивилизации акцентируется на милитаристском и экономическом векторах развития, побуждая стратегов захватывать и грабить поселения.
Разработчики Sid Meier's Civilization VII продолжают знакомить аудиторию с подробностями игрового процесса, на этот раз речь зашла о Ближнем Востоке, где процветали древние государства: Персия и Аббасиды. Персия является классической цивилизацией античного периода, территория которой распространяется на земли Месопотамии, Египта и Анатолии – стартовая позиция государства приходится на пустыни и равнины.
Уникальная способность Персии называется «Совет Хамараны», с ее помощью пехотные подразделения получают повышенную боевую мощь при атаке. Уникальное улучшение «сад Паиридэза» дает империи большое количество золота и культуры, а уникальный гражданский юнит «Хазарапатис» ускоряет все соседние отряды. Воюют персы с помощью уникального боевого юнита «Бессмертные», исцеляющегося после победы над вражеским отрядом.
Цивилизация Аббасидов в Sid Meier's Civilization VII относится к эпохе исследования, предпочитает развивать науку и культуру, и появляется на карте в районе рек и рядом с верблюдами. Уникальная способность «Медина» дает золото за каждого жителя города при найме специалиста, а стратеги могут строить уникальный научный район и религиозные здания. В бой идет отряд «Мамлюков» – кавалерийский отряд, получающий боевую мощь за каждого жителя поселения.
Правит персами легендарный царь Ксеркс, дающий увеличенную боевую мощь всем юнитам, атакующим врагов на нейтральной или вражеской территории. Ксеркс еще и хороший торговец – игроки получат увеличенный лимит торговых путей со всеми цивилизациями и бонусные очки культуры за каждое уникальное здание и улучшение. Забавный факт –