Концепция Five Nights at Freddy's радует ценителей уже много лет. В один момент пришла идея её немножко изменить
Инди-разработчик Taaryn вновь напомнил о Five Nights at Freddy's In Real Time. Команда творцов предлагает свежий взгляд на концепцию знаменитого хоррора в этом фанатском проекте, близится дата запуска.
В FNAF In Real Time жуткие аниматроники начинают перемещаться в реальном времени, что ощутимо преображает правила игры. Для каждого из них постарались сделать особенный стиль перемещения.
В конце трейлера Five Nights at Freddy's In Real Time указали дату — 27 апреля; иногда в кадре вспыхивают небольшие тексты-обещания, среди них: история, кастомные испытания, интерактивные (interactable) катсцены, загружаемый контент, режим «6 hour mode». На gamejolt опубликована бесплатная демоверсия, найти можно на странице проекта по следующей ссылке.
Недавно у Five Nights at Freddy's In Real Time поменялся движок: было принято решение перейти на Unity, в планах релиз на Windows, Mac, Linux и, возможно, на других платформах.
Геймплейный трейлер Five Nights at Freddy's In Real Time: https://youtu.be/lD8outRKZE8
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ Nordic с Alone in the Dark и еще четырьмя любопытными проектами. Кроме того, в этом месяце увидят свет новая Civilization не от Firaxis, внедорожные покатушки MudRunner, очередной платформер от Nintendo и не только.
Кошмар под названием Suicide Squad: Kill the Justice League можно обвинить во многих грехах: указать на ядовитую графику, переизбыток