Саппорт Virtus.pro Артём 'Fng' Баршак в послематчевом интервью рассказал о победе над One Move, а также назвал плюсы и минусы большой паузы между играми при неравномерном календаре.
В моем понимании мы плохо пока играем. Недостаточно хорошо, чтобы эти игры простые были. Ну, есть что есть.
Да как-то без разницы. Опять же, после игры с HellRaisers казалось, что нужно время, чтобы пофиксить какие-то траблы, и в этом плане было прикольно, но просто хочется в Доту поиграть и не думать, что это как-то на что-то повлияет.
Да я бы не сказал, что нас аутдрафтили. Там скорее, что у нас план на игру был не совсем правильный, что ли. Потому что мы вышли с лайнинга все большие, просто неправильно это все реализовали. И так получилось, что я бегал просто на зомбаке и руинил эту игру. Файты было тяжело принимать, потому что, опять же, вот это раннее преимущество не реализовали адекватно. Просто у них бегает большой Timbersaw, мы его не убиваем, у них бегает Broodmother качается, мы ее не контестим, ну и Drow Ranger там где-то позади плетется и всегда приходит. Короче, просто мы в игре ничего не сделали правильного, чтобы ее выиграть.
Да, мы понимали, что Huskar может быть как один из вариантов, но у них слишком AFK-шный пик по итогу вышел. Мы просто докачались до кондиции. Мы там зафейлили еще две драки, мы их вообще неправильно приняли. Когда еще начали правильно драки принимать, игра совсем легкая стала.
Им надо было какого-то ренджевика искать адекватного под зомбака, но мы там просто все подбанили, поэтому им просто надо было придумать, какого героя контестить. Но Pudge, он же в Slark не очень хорошо работает, на самом деле.
Virtus.pro добыла волевую победу в матче DPC EEU 2023 Tour 2: Дивизион I против One Move. Команда