Вчерашнее обновление Forza Horizon 5 добавило поддержку NVIDIA DLSS 3 (и Reflex) в версию для ПК. Хотя гоночная игра с открытым миром была выпущена довольно давно, а точнее 9 ноября 2021 года, необычайная популярность последней игры Playground обеспечила ее постоянную поддержку.
Eдобный инструмент тестирования, встроенный в игру, показывает значительное увеличение частоты кадров, обеспечиваемое генерацией кадров (DLSS 3). Как вы можете видеть ниже, Forza Horizon 5 с максимальными настройками (включая трассировку лучей), разрешением 4K, суперразрешением DLSS, установленным на «Качество», и генерацией кадров завершила тест со средним значением 168 кадров в секунду, что на 31,25% лучше, чем 128 кадров в секунду без генерации кадров.
Это далеко не самый большой скачок производительности, который мы видели на сегодняшний день с DLSS 3, но он все равно будет более чем желанным для энтузиастов с дисплеями с очень высокой частотой обновления. Генерацию кадров также можно использовать с DLAA вместо DLSS, чтобы получить еще лучшее визуальное качество при сохранении высокой производительности.
Однако, есть несколько визуальных артефактов, в том числе некоторые ореолы, но худшим из них является сильно ухудшенное ощущение плавности по сравнению с запуском теста с отключенной генерацией кадров, несмотря на более низкую частоту кадров.
Это не заикание само по себе; просто с включенным DLSS 3 все выглядит гораздо более прерывистым, как вы можете видеть в сравнительных кадрах игрового процесса ниже.