Многие люди обращаются к видеоиграм, чтобы избавиться от стресса в повседневной жизни, однако часто они испытывают повышенный стресс из-за некоторых факторов, связанных с играми - таких как интернет-токсичность. Британский некоммерческий фонд Mental Health Foundation рассмотрел эти параллели в своем новом исследовании и разработал рекомендации по изменению игровой индустрии. Хотя сама индустрия недавно стала объектом пристального внимания в связи с обвинениями в домогательствах и оскорблениях в стане разработчиков, данное исследование было посвящено игрокам.
Фонд собрал группу из двух десятков геймеров и попросил их вести ежедневный журнал, в котором они описывали игровые события за день и состояние своего психического здоровья. Исследование проводилось в течение нескольких недель, и, изучив результаты, Mental Health Foundation пришел к ряду выводов. Исследование показало, что игры приносят определенную пользу психическому здоровью, но игроки также отмечали и недостатки, например онлайн-игры иногда могут сопровождаться издевательствами и преследованиями. Фонд также высказал опасения, что игры иногда используются как способ избежать личного общения, а некоторым трудно поддерживать баланс между играми и ответственностью в реальной жизни.
В результате этих выводов ученые сделали пять призывов к игровой индустрии и в том, как она создает игры. К ним относятся:
Некоторые игры и разработчики, стоящие за ними, уже делают такие вещи или прилагают к этому усилия. Один из создателей оригинальной Xbox публично призвал к усовершенствованиям, чтобы помочь уменьшить оскорбления и домогательства в игровых онлайн-сообществах. Разработчик Psychonauts работал с психологами, чтобы точно отобразить проблемы психического здоровья. А некоторые