Стратегия в реальном времени от Microids и Tower Five доступна и в сети появилось графическое сравнение для всех платформ.
Игра предлагает один режим отображения на PS5, PS5 Pro, Xbox Series X|S. В Series S-версии наблюдаются урезания качества текстур и уровня детализации. На остальных консолях игра запускается на практически одинаковых графических настройках. На ПК при наличии производительной системы можно запустить Empire of the Ants без графических компромиссов и получить более высокие настройки, включая улучшенные тени, уровень детализации и расстояние прорисовки. Все платформы используют для освещения технологию Lumen из Unreal Engine 5, но ни одна не поддерживает трассировку лучей.
PS5, PS5 Pro и Xbox Series X запускают Empire of the Ants в динамическом разрешении, которое стремится к 4K (2160p), но обычно колеблется между 1440p и 1800p. Xbox Series S запускает игру в динамическом разрешении, нацеленном на 1080p, но обычно колеблется между 972p и 1080p. На производительном ПК можно запустить игру в родном 4К-разрешении (2160p).
Частота кадров на PS5 и Xbox Series X|S составляет 30 fps, и по большей части поддерживается. На PS5 Pro игра нацелена на частоту кадров 60 fps и успешно её поддерживает. На производительных ПК игра может работать с частотой выше 60 fps.
ПК-версия Empire of the Ants - идеальный вариант для игры, а PS5 Pro - лучший из возможных консольных вариантов.
Ролик: https://youtu.be/QIzhtZxT9Pc
***
Автор обложки: Tower Five. Источник обложки: Steam
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная