Японская студия все еще не может понять, почему Elden Ring популярна среди игроков и стала настолько крупным хитом
Ведущий продюсер FromSoftware Ясухиро Китао в одном из последних интервью заявил, что успех Elden Ring никак не повлиял на студию и не изменил ее отношение к своим проектам. Команда FromSoftware делала и будет делать просто хорошие игры, которые нравятся людям, не думая о продажах и том, сколько денег они смогут принести студии.
Ясухиро-сан также сказал, что никто в FromSoftware до сих пор не понимает, почему Elden Ring стала таким хитом.
Что же касается дополнения Shadow of the Erdtree, то Ясухиро-сан отметил, что хотя до его релиза еще довольно долго, работа над ним продвигается достаточно хорошо.
( источник обложки новости )
Джефф Кили и Синди Гудман провели, впервые за долгие годы, бодрое и справедливое награждение The Game Awards. Куча анонсов, заслуженные награды для лучших игр этого года, цепляющие музыкальные номера — собрали в этом материале всё, что стоит внимания!
Реклама с каждым годом всё сильней проникает в игровую индустрию. Издатели придумывают разные способы зарабатывать на продуктах всё больше и больше — получается не всегда. Не так давно Ubisoft отличилась, попытавшись продавать Assassin's Creed Mirage огромным баннером прямо во время игрового процесса Assassin's Creed Odyssey. Собрали вопиющие и не очень случаи подобной рекламы и рассуждаем — а зло ли это? Или просто не все издатели знают, как правильно?
Wandering Sword — это история про путешествие и саморазвитие. Здесь есть эпичные конфликты, драма и романы. Контента хватит на десятки часов, где геймплей является лишь придатком.
Благодаря сливу пользователя Gta6trailerleaks, который опубликовал трейлер шестой части «Великого Автоугонщика»