На днях Bethesda выпустила для своей космической ролевой игры Starfield патч 1.8.88, который избавляет пользователей от навязчивых астероидов, а 12 декабря поделилась подробностями будущих обновлений.
Источник изображения: Steam (FakirSlayer)
В комментариях к теме про выпуск 1.8.88 на форуме Reddit представитель Bethesda прояснил, над чем сейчас трудится команда Starfield. В частности, над исправлением многих проблем, освещённых сообществом.
Как стало известно, в начале 2024 года ожидается патч, куда войдёт устранение многих багов посреди квестов (разработчики придумали для этого новую систему), поддержка технологий масштабирования AMD FSR 3 и Intel XeSS.
Во время исследования планет в распоряжении игрока есть лишь реактивный ранец (источник изображения: Alesta в Steam)
«Мы также усердно работаем нам многими новыми функциями, о которых вы просили: от карт городов и поддержки модификаций до совершенно новых способов перемещения (следите за новостями!)», — заинтриговали в Bethesda.
Разработчики планируют выпускать обновления с исправлениями и улучшениями примерно раз в полтора месяца (шесть недель), но по возможности между ними будут выходить небольшие заплатки (как с астероидами).
Источник изображения: Bethesda Softworks
В Bethesda подчеркнули, что даже самые маленькие патчи для Starfield требуют много времени для тестирования в связи с большими размерами и высоким уровнем динамичности игры.
Starfield вышла 6 сентября на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Для игры заявлено платное сюжетное дополнение Shattered Space (входит в состав премиальных изданий), но о нём ничего не слышно с самого анонса.