Руководитель издательской деятельности компании Nacon Бенуа Клерк обсудил с журналистами текущее состояние индустрии
Nacon считает, что на рынке сейчас уж слишком много игр, из-за чего пользователям банально не хватает времени на них, а компаниям становится все сложней привлекать внимание к своим проектам. Об этом в разговоре с GamesIndustry.biz поведал руководитель издательской деятельности Nacon Бенуа Клерк.
«Сейчас на рынке слишком много игр. Сегодня мы видим результаты инвестиций, сделанных после начала пандемии, когда рынок бурно развивался, и каждая игра приносила много денег, поэтому было много инвестиций. С того момента прошло два или три года назад, поэтому все игры, которые мы видим сейчас на рынке, были профинансированы как раз в тот период. Их слишком много, чтобы покупатели успевали в них играть».
Клерк считает, что в текущей ситуации компаниям следует правильно позиционировать свой продукт и понимать его целевую аудиторию. Он также считает, что даже не имея огромных рекламных бюджетов AAA-издателей, средние компании вроде Nacon вполне смогут добиться успехов там, куда не дотягиваются крупные компании.
(источник изображения новости: Nacon)
На современных смартфонах гейминг, кажется, разнообразнее, чем на консолях и ПК! И декабрьские релизы это доказывают: игрокам доступны как традиционные idle-развлечения, мобильные стратегии, платформеры, шутеры и хорроры. А еще начали выходить полноценные порты с «больших платформ», вроде Goat Simulator 3 или Resident Evil 4!
Prince of Persia, Yakuza, Tekken — игровые серии, которые не нуждаются в представлении, и все в январе получат пополнение. Но игроков ожидают не только релизы от крупных компаний. Небольшие издательства порадуют поклонников стратегических и тактических