FromSoftware - одна из немногих ААА-команд, выпустивших настолько большое количество игр за последние пять лет.
После недавнего ажиотажа, вызванного выходом Shadow of the Erdtree, крупнейшего на сегодняшний день дополнения разработчиков, геймдиректор Хидетака Миядзаки побеседовал с IGN.
Он рассказал о сотрудниках, которые стоят за ААА-проектами, заявив, что у FromSoftware масса квалифицированных разработчиков, которые очень талантливы и получают удовольствие от процесса создания игр.
Миядзаки считает, что эффективность команды играет ключевую роль в быстром релизе игр. Он добавил, что, приступая к проекту, разработчики быстро создают и итерируют идеи. Чёткое видение обеспечивает быстрое прохождение этого этапа и своевременное начало производства.
«Нам удается быстро понять, что мы хотим сделать».
Только за последние 9 лет студия выпустила в общей сложности пять игр. Из них такие игры, как Bloodborne и Dark Souls 3, получили поддержку DLC, что ещё больше подчеркивает невероятный график релизов.
Сейчас студия готовится к запуску Shadow of the Erdtree в июне.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого