Креативный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт дал интервью Playstation Blog, в котором поделился некоторыми подробностями и планами касательно одной из функций в Helldivers 2.
Разработчик затронул тему френдлифаера в игре: по его словам, студия в курсе того, что часть игроков хотела бы иметь возможность отключить дружественный огонь в игре, но дружественный огонь изначально был осознанным решением студии во время разработки, поэтому разработчики не собираются ничего менять в этом плане: этот элемент придает игре больше правдоподобия. С точки зрения создателей, пули, способные уничтожать массивных насекомых, также должны способны убивать и людей во вселенной Helldivers 2, без всяких исключений.
Кроме того, Пилестедт говорит, что дружественный огонь не будет убран и по другой важной причине: случайная ковровая бомбардировка своих друзей - это всегда невероятно весело и добавляет чёрного юмора в игру, а так же генерирует массу вирусных роликов в соцсетях, поэтому разработчики не собираются идти на поводу у недовольных игроков и отключать эту функцию.