Bloodborne 2015 года продолжает оставаться одним из самых любимых проектов FromSoftware благодаря своему уникальному подходу к жанру Soulslike. Однако несмотря на огромное желание фанатов, игра так и не получила ни сиквела, ни ремастера, ни ремейка за все эти годы. По словам директора FromSoftware, ответственного за Dark Souls, Elden Ring и Bloodborne, Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), это не из-за отсутствия интереса со стороны студии, а из-за проблем с правами на интеллектуальную собственность.
В недавнем интервью, посвященном предстоящему дополнению Shadow of the Erdtree для Elden Ring, Миядзаки поделился причиной молчания студии по поводу проекта на протяжении столь долгого времени:
К сожалению, как я уже говорил в других интервью, мне не положено говорить конкретно о Bloodborne. Просто мы не владеем правами на эту игру в FromSoftware.
Так кто же владеет правами на Bloodborne? Это Sony. Компания не только являлась издателем игры, но и ее (ныне несуществующая) первая студия-разработчик Japan Studio сыграла ключевую роль в создании Bloodborne. Japan Studio предложила идею Bloodborne компании FromSoftware и Миядзаки в надежде на сотрудничество.
Это было похоже на рождение жанра Souls, когда Japan Studio и FromSoftware сотрудничали над Demon’s Souls в 2009 году. Владение Sony правами на Demon’s Souls затем помешало FromSoftware создать сиквел, что привело Миядзаки и FromSoftware к созданию духовного наследника Dark Souls. Bloodborne также принадлежит Sony, что означает, что любые решения о сиквеле, ремастере или ремейке будут зависеть от Sony, вне зависимости от желаний FromSoftware. Миядзаки поделился, что он по-прежнему тепло относится к Bloodborne, даже если не может говорить о его будущем:
Лично для меня это был