AMD FSR 2.0, последняя версия метода реконструкции изображений, была добавлена в Deep Rock Galactic с последним патчем, посвященным Октоберфесту.
Датская студия Ghost Ship Games объясняет:
Как упомянули Ghost Ship Games, ранее Deep Rock Galactic получила поддержку FSR 1.0 и NVIDIA DLSS около пяти месяцев назад. Разработчики также представили поддержку NVIDIA Reflex, технологии снижения задержки.
Сама же AMD также сообщила, что FSR 2.0 скоро будет добавлен в перезагрузку Saints Row.
Saints Row поддерживает непрямое освещение с трассировкой лучей, но в настоящее время не предлагает никаких продвинутых методов масштабирования. FSR 2.0 определенно улучшит производительность при использовании трассировки лучей.
В настоящее время, всего четырнадцать игр поддерживают AMD FSR 2.0:
Еще 20 игр, которые скоро получат поддержку AMD FSR 2.0, также были подтверждены.