Майк Роуз, чья компания выпустила Spirittea, подтвердил интересные цифры по игре, которая на старте появилась, в том числе, в Game Pass.
За первую неделю продаж заработали 1 миллион долларов, окупив затраты на разработку за один день и за семь дней разработчики сумели превысить бюджет в три раза. Spirittea стала самой покупаемой игрой в eShop во всех регионах. Игра разработана одним человеком.
Издатель подтвердил, что Spirittea показала впечатляющий старт – 80% выручки пришлось на Xbox и Switch.
Роуз сообщил, что Spirittea получила отличную оценку в Xbox Game Pass, а благодаря сделке с Microsoft разработчик будет развивать игру в течение дополнительных месяцев.
«Xbox Game Pass (как обычно) сыграл для нас огромную роль. Вообще-то Spirittea должна была появиться в 2022 году, но после получения предложения Game Pass мы решили сделать игру ещё больше и лучше – отсюда и задержка до 2023 года, и более 100 часов контента».
За первую неделю игры в Spirittea через Xbox Game Pass в неё сыграли более 100 000 игроков, и, по словам Майка Роуза, многие приобрели игру в Steam и для Switch.
Хоть Stardew Valley и является симулятором фермера, который вышел еще в 2016 году, мы вспомнили её, потому что проект уже 7 лет к ряду порождает десятки клонов-последователей. И, что удивительно, до сих пор занимает место в топ-100 игр Steam! Попробуем найти причину популярности этой легенды среди инди-игр, а также расскажем о ней подробнее всем тем, кто ещё не приобщился. Осторожно: вызывает привыкание!
Сюжеты о путешествиях во времени привлекают людей. Оказаться в другой эпохе и взглянуть на нее изнутри чертовски интересно. Еще круче — оказаться «попаданцем», чтобы изменить течение времени в нужное направление. Но в Reverse 1999 время пошло вспять