Знаменитый в игровых кругах Мак Уолтерс накопил завидный список заслуг за свою почти 20-летнюю карьеру в BioWare. Писатель успел поработать над такими хитами, как Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age, хотя и подпортил свою репутацию, будучи креативным директором Mass Effect: Andromeda. Однако после того, как Уолтерс стал директором по производству Dreadwolf, он внезапно покинул команду в январе 2023 года, и теперь сценарист, наконец, рассказал о причинах своего ухода.
По словам Уолтерса, он принял решение уйти из-за успеха Mass Effect Legendary Edition — ремастера всех трёх игр про капитана Шепарда, которые также включали в себя все дополнения. Фактически, эта работа превратила трилогию в единую масштабную игру, поэтому стала большим хитом как среди олдфагов, так и среди новичков.
Это был поистине огромный проект, и Уолтерс признался, что над ним работала не такая уж большая внутренняя команда. Этот процесс напомнил сценаристу его первые дни в BioWare, когда студия была маленьким коллективом со множеством людей, которые могли руководить процессом разработки. В итоге команда стала тёплой семьей и сформировала множество товарищеских отношений благодаря своему небольшому формату.
Однако эта ностальгия также дала понять Уолтерсу, что он хотел бы поработать над чем-то новым, но такой возможности в BioWare или Electronic Arts в обозримом будущем не было. Сценарист поделился, что Mass Effect Legendary Edition была «напоминанием о том, чего может достичь небольшая команда», поэтому, завершив работу над трилогией, он принял бразды правления в студии Worlds Untold, которая подконтрольна китайскому техногиганту NetEase. Пока неизвестно, над чем будет работать Уолтерс, кроме того, что это будет приключенческий боевик, однако сам