Бывший сценарист Mass Effect Мак Уолтерс объяснил, почему он покинул BioWare после 19 лет работы: на его решение повлияло несколько факторов.
В беседе с MinnMax Уолтерс рассказал о том, что возможность снова работать в небольшой команде и желание работать над чем-то новым — вот причины его ухода.
Работа над Legendary Edition, объединившим оригинальную трилогию Mass Effect в одном сборнике для PlayStation 4 и Xbox One, также вызвала у Уолтерса желание двигаться дальше по нескольким причинам.
Обычно игры планируются годами, но когда EA попросила BioWare сделать Legendary Edition, "внезапно у нас появился этот незапланированный проект", - говорит Уолтерс. "Что нам с ним делать, верно? Поэтому для меня способ сделать его успешным заключался в том, чтобы быть немного нестандартным и немного предприимчивым в том, как мы собирались построить его с теми людьми, которые у нас были, и с теми, которых мы могли получить, не нарушая при этом работу других команд".
Будучи ведущим сценаристом Mass Effect 2 и 3, работа над Legendary Edition также позволила Уолтерсу завершить работу над серией, что отбило у него желание делать что-то еще.
Поэтому он хотел поработать над чем-то новым, но поскольку BioWare крепко завязла в Mass Effect 5 и Dragon Age: Dreadwolf, "стало совершенно ясно, что возможности сделать это, вероятно, не будет", "по крайней мере, в обозримом будущем".
Уолтерс, похоже, добился этого, основав новую студию, которая будет разрабатывать "приключенческие экшены ААА с акцентом на повествование и построение мира". Worlds Untold поддерживается китайской игровой компанией NetEase и базируется в Ванкувере, Канада.