Mass Effect Legendary Edition позволила многим вернуться к классике BioWare, а кому-то ещё и вспомнить славные времена. Сценарист ME попытался объяснить, почему ушёл из BioWare
Мак Уолтерс (Mac Walters), известный как сценарист Mass Effect 2 и 3, ушёл из BioWare. Многих интересовало, что же послужило причиной.
Похоже, что не случилось чего-то особенного (возможно, некоторую роль сыграла работа над ME Legendary Edition), Мак Уолтерс заявил:
«Просто пришло моё время. После 19 лет работы я просто почувствовал, что настал тот самый момент. Не было какого-то значимого события или чего-то, что мне нужно было обсудить, поэтому [я просто сказал] "Давайте расстанемся по-дружески. Вы будете продолжать заниматься своими делами, а я пойду заниматься своими"…
Процесс [разработки Mass Effect Legendary Edition] очень напомнил мне ранние деньки BioWare. Мы были маленькой и задиристой командой. Многие люди могли одновременно выполнять несколько ролей».
Сейчас Мак Уолтерс сотрудничает с NetEase Games: в Worlds Untold он работает над неким приключенческим экшеном.
Утром, 19 декабря, хакеры, ранее взломавшие Insomniac Games, выложили в сеть около 2 терабайт внутренних данных компании. Утекла информация про будущие проекты и данные о продажах эксклюзивов Sony. Что именно слили и как это может сказаться на компании — разберём в этом материале.
Страшненькие они, некузявые — это про инди-игры. Положа руку на сердце, стоит признать, что подобная оценка проектов независимых разработчиков часто справедлива. Но именно независимые разработчики не дают AAA-индустрии умереть, а благодаря этим светлым умам рождаются новые идеи и жанры.
8 декабря, прямо во время проведения церемонии The Game Awards, состоялся релиз игры The Finals, авторами которой стали