Wild Hearts — это экшен от третьего лица в духе серии Monste Hunter. Как и в творении Capcom, игрокам предстоит сражаться с гигантскими монстрами в одиночку или в кооперативе с друзьями. Игра предлагает обширную 50-часовую сюжетную компанию, и именно о ней решила рассказать редакция Epic Games. Из данного гайда вы сможете узнать больше о подходе разработчиков к боям и исследованиям, а также о том, чего ждать от кампании и как студия планирует развивать проект после выхода.
Каракури — это традиционные японские механические куклы, которые выглядят совсем как живые. Однако в игре словом «каракури» называют приспособления, которые создаются с использованием природной магии земли и специального устройства, закреплённого на запястье игрового персонажа, и помогают во время исследований, строительства лагеря и даже в бою.
Благодаря этой механике мгновенного возведения построек Такуто Эдагава, один из руководителей проекта, называет Wild Hearts охотничьей игрой нового поколения.Существует несколько видов каракури. Базовые каракури позволяют разместить на земле ящик — или составить их один на другой. Как правило, это нужно, чтобы добраться до труднодоступных мест. Но вскоре в вашем распоряжении окажутся каракури дракона (Dragon Karakuri) и каракури синтеза (Fusion Karakuri), с помощью которых вы сможете выслеживать кемоно (Kemono), строить лагерь и даже атаковать врагов. Кроме того, вам придётся улучшать драконьи колодцы (Dragon Pit), чтобы увеличить количество и размер каракури, которые можно использовать в том или ином районе.
Каракури дракона (Dragon Karakuri) и каракури синтеза (Fusion Karakuri) открываются через несколько часов после начала игры и позволяют превратить стену из ящиков в неприступный вал, который будет защищать