Хорадримский куб в Diablo II имеет огромное множество применений: продвижение по основной кампании, трансмутация предметов, преобразование рун и даже создание полноценной экипировки с, временами, чрезвычайно качественными характеристиками. О последнем и пойдёт речь в данном руководстве – как создавать хорадримскую (оранжевую) экипировку с помощью куба.
Информацию по получению хорадримского куба, его базовых и продвинутых рецептах, а также о подробном описании базовых/исключительных/элитных предметах можно найти в следующем руководстве: Руководство: Рецепты хорадримского куба в Diablo II: Resurrected Правила создания хорадримской (оранжевой) экипировки На средних и поздних этапах игры – уровни сложности «Кошмар» и «Ад» – у многих игроков возникают проблемы с комфортным прохождением, поскольку сила монстров растёт быстрее, чем сила персонажа; если только ему не повезло получить высококачественные уникальные предметы или нужные руны. По этой причине игроки нередко прибегают к созданию определённых предметов через хорадримский куб, чтобы добрать необходимые характеристики для усиления персонажа.
В отличие от рунных слов, создание хорадримских (оранжевых) предметов не несёт в себе никаких последствий при ошибке – в самом худшем случае будет случайно использован низкоуровневый магический (синий) предмет и случайные характеристики будут не того качества, которые хотелось бы; при ошибке в соблюдении рецепта, преобразование в кубе попросту не произойдёт. Теперь давайте перейдём к непосредственно правилам создания хорадримских (оранжевых) предметов: Абсолютно любой из нижеперечисленных рецептов состоит из 4 реагентов:Магический (синий) предмет соответствующей ячейки и, в большинстве случаев, конкретной разновидности Любой
.