Современная игровая индустрия в последнее время частенько выдаёт не самые работоспособные релизы. Некоторые творцы предпочитают дорабатывать проекты
Valve отметила 25-летие Half-Life с размахом. Устроили бесплатную раздачу, выпустили крупное обновление для первой части с новым контентом и целый документальный фильм.
Творцы вспомнили опыт работы и затронули тему переносов: когда-то Half-Life собирались выпускать в ноябре 1997, но за несколько месяцев до релиза пришло понимание, что в текущую версию играть неинтересно, в целом проект не напоминал полноценную игру.
Тогда у Valve могли возникнуть проблемы с издателем Sierra, если бы случился перенос — это не испугало творцов, решение о переносе всё же было принято. Дата релиза сдвинулась на год.
Гейб Ньюэлл сказал: «Задержки — временны. Отстойная [игра] — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть [недоделанную Half-Life на рынок], но мы не хотели быть такой компанией, такими людьми. Это не те отношения, которые мы хотели иметь с нашими клиентами».
А ещё Гейб не гонится за реалистичностью в играх:
«….в реальном мире мне приходится составлять списки того, что я должен купить в продуктовом магазине. И я никогда не думал, что реализм — это весело. Я играю в игры, чтобы получать удовольствие».
Гейб Ньюэлл не любит часто размышлять о прошлом, а смотрит в будущее. Для него былые достижения словно ступеньки к тому, что могут сделать в будущем.
После выхода Middle-earth: Shadow of War, блокбастера по «Властелину колец», прошло 6 лет, а индустрия так и не смогла предложить ничего лучше Gollum. Выносим вердикт основным аспектам «выживалки» The Lord of the Rings: Return to Moria — тут есть о чём поговорить.
Как можно совместить легендарный комикс, beat'em up боевую систему и жанр