Показать больше...
Показать больше...
Показать больше...
Наоки Йошида, директор Final Fantasy 14 и 16, рассказал, что серии стало трудно оставаться актуальной. Он отметил, что с точки зрения того, успешно ли Final Fantasy адаптируется к игровым тенденциям, сериал в настоящий момент испытывает трудности.
«Сейчас мы находимся на этапе, когда получаем самые разные запросы относительно направления нашего игрового дизайна. Честно говоря, их сложно удовлетворить лишь одним названием франшизы. По моим ощущениям, что всё, что мы можем действительно сделать - это создать несколько игр и продолжать творить лучшее, что мы можем в любой момент времени».
Вероятнее всего, Йошида имеет ввиду тенденции, завладевшие играм в последнее время. В феврале, например, он подтвердил, что в FF14 не будет NFT. Несмотря на то, что у MMORPG есть бесплатная пробная версия, это не полностью бесплатная игра-сервис, такая как Genshin Impact. При этом Final Fantasy 16 будет ни тем, ни другим.
Йошида сказал, что серия не о погоне за тенденциями, а об их установлении и повествование FF16 будет отражать это. При этом он хотел бы сделать гораздо больше, чем сейчас, но долгие циклы разработки номерных частей затрудняют это.
По мнению Йошиды, сторонние проекты могут продвинуться гораздо дальше, но Square Enix известна своей склонностью к излишней осторожности и минимизации рисков, чтобы позволить команде сделать что-то иное.
«Я из тех людей, которые счастливы, что могут делать игры. Иногда я думаю, что хотел бы сделать ещё одну MMORPG с нуля, прежде чем умру».