Компания NetEase Games празднует успех Marvel Rivals, которая вышла в прошлую пятницу и за 72 часа собрала более 10 миллионов игроков. Такой интерес к игре особенно любопытен на фоне падения Overwatch 2, не говоря уже о провале других геройских шутеров по типу Concord.
Таддеус Сассер, геймдиректор Marvel Rivals, в одном из интервью высказал своё мнение о причинах провала игры от Sony и закрытой студииFirewalk Studios. Он считает, что Concord просто не смогла предложить ничего уникального в жанре — у аудитории не было стимула переходить в неё. Здесь также играет роль монетизации — многие пользователи уже сильно вложились в Overwatch, поэтому перейти в другой геройский шутер им сложнее.
На этом фоне Marvel Rivals имеет преимущество — большой состав персонажей, доступных бесплатно и с постоянным пополнением. Важную роль играет и сама концепция: геймеры могут играть за классических персонажей комиксов Marvel.
При этом Сассер отметил, что сегодня в целом крайне сложно предсказать успех или провал игры — даже если она бесплатная и создается по популярной лицензии.
«Будучи разработчиком игр, я всегда переживаю, пока аудитория не выразит свою реакцию. Однако правда в том, что вряд ли возможно точно всё предсказать, иначе игровая индустрия сегодня выглядела бы совершенно иначе.
Выходит множество игр, об успехе которых говорят заранее, но в итоге они проваливаются. И наоборот: некоторые игры, которые, казалось бы, обречены на провал, становятся очень успешными. Поэтому, я думаю, сложно что-либо предсказать наверняка, и разработчики всегда переживают на этот счет».
10 января 2025 года в Marvel Rivals начнётся первый сезон — разработчики добавят новых героев, карты и косметику.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Сценаристов Grand Theft