Руководитель прояснил сомнения по поводу целевой частоты кадров AAA-игры Capcom. Он не стал вдаваться в подробности, оставив некоторую путаницу в отношении графических режимов на консолях.
В то время как у ПК-геймеры будет неограниченная частота кадров, консольные геймеры обычно предпочитают фиксированную частоту кадров для стабильности, будь то 30FPS или 60FPS.
Судя по всему, игра нацелена на 60FPS на консолях, даже если и не попадет в цель. Пока неизвестно, поставят ли блокировку 30FPS в Dragon's Dogma 2 для консолей.
Последний крупный релиз режиссера Хидеаки Ицуно выходил с подобной настройкой на базовых консолях прошлого поколения. Devil May Cry 5 стремилась к 60FPS, но в напряженных сценах игра часто падала ниже этой отметки.
Похоже, той же стратегии придерживаются и в Dragon's Dogma 2, хотя, судя по трейлеру и превью, падения будут более серьёзными.
Поскольку дата выхода ролевой игры приближается, ближе к 22 марта Capcom должна раскрыть окончательные спецификации для ПК.
Blood West погружает игрока в мир пораженного проклятием Дикого Запада. Зло подняло из могил мертвецов и одарило их отвратительными мутациями. И только главный герой способен справиться с проклятием — под чутким управлением игрока, который будет совершать ошибки, учиться и превозмогать.
Действия Quasimorph разворачиваются в умирающем мире будущего. Во время апокалипсиса нужно воровать, убивать и есть людей. Всё это делается не ради выживания, а чтобы заработать напоследок — вот до чего довёл человечество капитализм и господство корпораций!
Вот и настала пора для разработчиков вновь предоставить демоверсии своих творений на общее обозрение — на фестивале Steam Next Fest. В этот раз набралась масса хороших и просто неплохих игр. Но мы обратили внимание не