Гигантская волна увольнений продолжает захлестывать игровую индустрию. Но одна из компаний вырывается из общей массы – Capcom.
Вместо того чтобы пытаться сократить расходы и уволить персонал, японский издатель Capcom объявил, что повышает стартовые зарплаты своих новых сотрудников с 235 000 иен в месяц до 300 000 иен в месяц (с 1570 до 2000 долларов).
Capcom заявила, что такими мерами хочет поощрить молодых, талантливых людей, которых сейчас ищет, работать на неё. Сейчас проходит набор сотрудников. Поощрение будет единовременным и для действующих сотрудников в 2024 году. Кроме того, корпорация объявила, что в 2024 финансовом году повысит зарплаты всем нанимаемым в среднем примерно на 5%.
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже,