Некоторые разработчики стараются сделать игру как можно больше, игнорируя проработку других аспектов игры, но не все разделяют подобное творческое виденье.
Старший геймдизайнер Kingdom Come Deliverance 2 Ондржей Биттнер недавно побеседовал с журналистами. Он поделился своим творческим виденьем.
Он думает, что если игра длится 150 часов, но при этом игровые сессии одинаковые, то игроку попросту станет скучно — гораздо важнее, чтобы каждая сессия была уникальной и приносила игроку новые впечатления, в пример он приводит собственную игру Kingdom Come Deliverane 2:
«...О, вчера кто-то украл мои ботинки, а потом я пошёл и напился... а потом я отправился в этот бандитский лагерь, а на следующий день я разгадывал тайну убийства в городе. Поскольку [игровые сессии] сильно отличаются, вам не становится скучно, и на самом деле неважно, длится [игра] 100 часов или 150».
***
Автор обложки: Warhorse Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com
При первом взгляде на Nunholy создаётся впечатление, что это среднего качества хентайная игра. При виде скриншотов думаешь, что это очередной Vampire Survivors-like. Но в игре отсутствует откровенный контент, а в геймплейном плане она найдёт чем удивить! Не верите? Читайте наш обзор.
В первой части надо было управлять чистым дитя, которое и мухи не могло обидеть — по этой причине девчушка призывала на помощь призраков, что с радостью уничтожат любого на её пути. В продолжении уже новое дитя способно призывать роботов-призраков, что делает концепцию ещё круче.
Начало января порадовало игровую индустрию внезапным релизом игры, находившейся в раннем доступе целых 8 лет. My Summer Car уже давно известна многим как симулятор сборки машины, поездок на шашлыки в пьяном виде и