Saber Interactive скоро выпустит игру по нашумевшему медиапродукту. Разработчики рассказали про ключевую механику A Quiet Place The Road Ahead.
Авторы A Quiet Place The Road Ahead, игры по хоррору «Тихое место», представили новый дневник. В этот раз решили поговорить о том, как работают над звуком.
Звук в A Quiet Place The Road Ahead не просто «работает на создание нужной атмосферы», а является ключевой механикой — местные монстры ориентируются на звук, поэтому его проработке уделили много внимания. Например, игрокам придётся следить за поверхностью, по которой идёт протагонист(звук будет меняться в зависимости от того, по чему он идёт, а также есть риск что-нибудь задеть и пошуметь).
В A Quiet Place The Road Ahead будет несколько уровней сложности, влияющих на допустимое количество шума. У монстров будут «хитрости», которые помогут «нарушить правила» и найти игрока побыстрее.
Релиз A Quiet Place The Road Ahead запланирован на 17 октября 2024 года. Издателем выступает небезызвестная Saber Interactive.
Ролик: https://vk.com/video-55646118_456239640
***
Автор обложки: Stormind Games, Saber Interactive. Источник изображения: store.steampowered.com
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire Survivors, и кажется, надежды нет. Простой народ ждал спасителя, и он пришёл. И грянул «Стук в крышку гроба» от российской студии RedBoon!
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это