Sony Interactive Entartainment намерена также выпустить фильм по игре и привлекла к его созданию режиссера «Джона Уика»
Студия Sucker Punch объявила на своей странице Twitter, что песочница про воющего с монголами самурая Дзина Сакая Ghost of Tsushima разошлась по миру в количестве более 8 миллионов копий. Цифру подтвердила и сама Sony Interactive Entertainment в рамках своего выступления на CES 2022.
«Спасибо большое всем, кто играл с момента релиза. Мы безумно благодарны за поддержку».
В марте 2021 года эта цифра составляла 6,5 миллиона копий. Как видно, новый рубеж игре помогла преодолеть режиссерская версия, вышедшая в августе того же года на PlayStation 4 и PlayStation 5.
Чтобы закрепить успех новой интеллектуальной собственности, Sony привлекла режиссера «Джона Уика» Чада Стахелски, чтобы тот снял фильм о похождениях Дзина Сакая.
Это не худшие игры. Это разочаровывающие игры, чьи создатели или не оправдали ожиданий, или выполнили работу на отвали, или просто плюнули в душу старым фанатам. Благодаря таким компаниям как Ubisoft, Microsoft и Rockstar, 2021-ый стал едва ли не самым плохим годом в истории игровой индустрии.
Если хороших проектов в 2021 году было немного, то вот с плохими нам повезло куда больше! В 2021 году почти все большие компании совершали ужасные ошибки.
Оказалось, что PS Vita сохраняет актуальность; Oculus Quest 2 сделал VR доступным как никогда; а российские разработчики порадовали необычными проектами. Рассказываем, что именно удивило нас в 2021 году.
2021 хоть и не был богатым на крутые релизы, но принёс с собой множество событий. Что произошло в игровой индустрии, и в какую сторону она двигалась весь 2021 год — высказываются наши авторы.
Новый портативный ПК на базе процессора и видеокарты AMD
Читать на gametech.ru