На днях Джефф Росс поднял бурю в сообществе фанатов Sony, сообщив, что хотя продажи Days Gone оказались выше, чем у Ghost of Tsushima, руководители PlayStation дали понять его команде, что игра стала разочарованием. Выяснилось, что у директора не было точных данных о продажах игры.
Создатель Days Gone в интервью Дэвиду Яффе подтвердил, что его источником информации о количестве проданных копий был ныне несуществующий сайт Gamestat, который отслеживал данные о трофеях.
Проблема заключается в двух фактах: Gamestat всегда предоставлял не точные, а приблизительные данные. Например, игроки могли перепродавать или просто давать друг другу копию Days Gone, а сайт добавлял такого человека в число пользователей.
Даже если Days Gone была успешной, то неизвестно сколько копий было продано. Sony обычно не против похвастаться большим тиражом игры собственной студии.
Во время обсуждения Джефф Росс упомянул, что боссы PlayStation не отказывались от проекта Days Gone 2, поскольку его, возможно, даже не представляли. Есть основания полагать, что студия не показывала концепцию игры главе PlayStation Studios Хермену Хюльсту.
Интересно, что фанаты боролись за разработку Days Gone 2, собрав тысячи подписей, а самые важные люди в PlayStation об игре даже не знали.
Джефф Росс подтвердил, что упомянутые руководители не были боссами PlayStation. Речь шла об одном из региональных менеджеров PlayStation Studios, который, вероятно, негативно отнесся к новому проекту.