Джефф Росс иДжон Гарвин, управляющие разработкой Days Gone, стали гостями подкаста Дэвида Джаффе, где поведали о нереализованных проектах Bend Studio.
Прежде вообще всего, Росс уточнил, что Days Gone 2 была отменена вовсе не верхушкой Sony. Проект существовал лишь в форме идеи, родившейся в стенках студии. И её руководство (видимо, с подачи издателя) всячески выражало недовольство первой частью. Ведь постапокалиптический экшн критики встретили без особого энтузиазма. Поэтому о создании продолжения за пределами студии организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т. д. Аудиостудия — для записи звука никто даже не оговорился.
Но тогда возник другой вопрос — над какими ещё сериями могла бы поработать Bend Studio? После переговоров стало разумеется, что всё упёрлось в Syphon Filter, которая, в общем-то, и прославила студию в конце 90-х — правда, тогда она называлась Eidetic.
Но ни Росса, ни Гарвина эта затея не заинтересовала, поэтому первый предложил другую — возродить Resistance, при этом перенести геймплей в открытый мир. По мнению Росса, у серии достаточно элементов, прекрасно вписывающихся в подобный концепт. Sony идею не одобрила.
А ещё геймдиректор Days Gone уточнил, что главным источником при подсчёте проданных копий был ныне несуществующий сайт Gamestat. И проблема состоит в том, что данный трекер учитывает даже экземпляры, приобретенные на вторичном рынке.
Поэтому реальный тираж может быть существенно ниже озвученной цифры в «более восьми миллионов». Допустимо, это ещё одна причина разочарования со стороны руководства Руководство — процесс