Руководитель разработки игры Days Gone Джефф Росс объяснил свой уход из студииSony Bend в беседе с журналистом издания USA Today. По словам геймдизайнера, ему было неинтересно работать над проектами, которые предлагались команде новыми боссами и представителями Sony Interactive Entertainment после отказа давать зеленый свет разработке Days Gone 2 и перезапуску Resistance с открытым миром.
По словам Росса, когда после выпуска амбициозной Days Gone в студии на полном серьезе началось обсуждение разработки линейных шутеров, он решил, что ему это совершенно неинтересно. По его мнению, Sony Bend должна была продемонстрировать своё развитие, а не откатываться назад в концептуальном плане.
Однако Росс не являлся руководителем команды, поэтому такие вопросы находились вне его компетенции.
«Мне, геймдизайнеру, стало скучно, для меня там [в Sony Bend] ничего не осталось. Я ничем не мог дополнить то, что обсуждалось.
Меня не интересовали совершенно новые проекты. Поиграть в них — я бы поиграл, но создавать такое — нет. Ну и вообще студия сильно изменилась. Джон Гарвин ушел. Sony Bend стала совсем другой».
Росс рассказал, что после выпуска Days Gone Sony решила полностью изменить структуру студии, и это ему не понравилось. На смену креативному директору, который мог брать на себя ответственность и принимать важные решения в рамках разработки игр, пришел креативный комитет.
«А комитеты — это не круто. Можно было внести изменения в обстановку, чтобы сотрудникам было проще обмениваться идеями, но без четкой структуры это путь к хаосу. И студия двинулась в этом направлении.
Я говорил, что необязательно мне быть тем самым креативным директором. Считал, что это может быть круто угодно, но нам необходим человек, принимающий конечные