Гендиректор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет.
По словам создателя, в продолжении собирались сохранить упор на сюжетную составляющую, а сам открытый мир стал бы более живым. В сиквеле Росс собирался сделать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое».
Росс осматривал Days Gone в виде трилогии, сравнивая игру с другими популярными сериями вроде Batman: Arkham и Uncharted. В их первых частях создатели только пробовали разные идеи и механики, улучшая их в последующих продолжениях. Примерно так же он собирался поступить и тут.
В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверное хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени. Джефф Росс
Days Gone 2 должна была продолжить историю Дикона Сент-Джона и его супруги Сары в мире, пережившем апокалипсис. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно перевоплотились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни.
Окей, мы [герои] поженились до апокалипсиса, но что насчёт грядущего? Джефф Росс
Кроме того (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, в сиквеле собирались оставить байк и начали бы подробнее разбирать технологические темы — к примеру, в руки к персонажам попало оборудование НЕРО, с которым можно сделать чего-нибудть интересное.
Масштаб тоже должен был увеличиться, а игрок начинал распоряжаться брошенными государством ресурсами, или кое-чем подобным. Возможно,