Руководитель разработки приключенческого боевика Days Gone Джефф Росс считает, что его творение в версии для PlayStation 4 заслуживало среднего балла на уровне 8 из 10. Об этом он рассказал в интервью изданию USA Today, посвященном неудавшейся Days Gone 2 и своему уходу из студии Sony Bend.
На старте обозреватели оценили Days Gone в среднем на 7 из 10 — как позже оказалось, это негативно повлияло на дальнейшее будущее франшизы.
«Я правда считаю, что Days Gone должны были оценить приблизительно на 80 баллов. Я допускал диапазон оценок в районе 79-82 на Metacritic. Считаю, что 10 баллов с нас сняли за технические ошибки игры. Руководство студии с моей позицией не согласится, но давай попробуем посмотреть на ситуацию объективнее. Вот у нас получилось оценка в 70 баллов, которую можно условно поделить на три составные части — дизайн, техническое состояние и художественное исполнение. Где-то вы справились хуже, но где-то компенсировали это другими элементами. В нашем случае часть проблем возникла из-за ряда творческих решений, однако другие творческие решения, напротив, сделали игру сильнее. В свою очередь на техническое состояние субъективно смотреть невозможно. Игра попросту обязана работать в 30 кадрах в секунду», — отметил Росс.
Напомним, что PC-версия Days Gone получила оценку на Metacritic в 76 баллов. Компьютерная версия лишилась ряда неприятных ошибок консольного релиза, что сильно помогло проекту в целом, считает Росс.
«Там все еще есть горсть фундаментальных багов, но зато вопрос производительности был полностью решен. Игра та же самая, но встретили ее совсем иначе. Когда я критикую технологическую базу, я говорю о глобальных для студии проблемах. У нас был отдел технического дизайна, технический арт-отдел, и