Недавний патент, опубликованный Intel (через Underfox), может стать краеугольным камнем для будущих разработок графических ускорителей, и в нем используется подход Multi-Chip Module (MCM). Intel описывает серию графических процессоров, работающих в тандеме для создания одного кадра.
Дизайн Intel указывает на иерархию рабочих нагрузок: основной графический процессор координирует всю рабочую нагрузку. И компания рассматривает подход MCM в целом как необходимый шаг, чтобы увести разработчиков микросхем от проблем технологичности, масштабируемости и подачи питания, которые возникают из-за увеличения размеров кристаллов в вечном поиске производительности.
Согласно патенту Intel, несколько инструкций отрисовки графики передаются «множеству» графических процессоров. Затем первый графический процессор выполняет начальный проход отрисовки всей сцены. В этот момент графический процессор просто создает данные о видимости (и препятствиях); это решение, что визуализировать, что является высокоскоростной операцией для современных графических процессоров.
Затем некоторое количество тайлов, сгенерированных во время этого первого прохода, передаются другим доступным графическим процессорам. Согласно этому начальному проходу видимости, они будут нести главную роль за точную визуализацию сцены, соответствующей их тайлам, которая указывает, какой примитив находится в каждом тайле, или показывает, где нечего визуализировать.
Таким образом, Intel рассматривает возможность интеграции рендеринга в шахматном порядке на основе тайлов (функция, используемая в современных графических процессорах) наряду с вычислением положения распределенных вершин (вне начального прохода кадра).
Наконец, когда все графические процессоры визуализируют свою часть