Руководитель разработки Days Gone Джефф Росс дал еще одно интервью — на этот раз игровому подразделению издания USA Today. В нем он рассказал о своих несостоявшихся планах на Days Gone 2 для PlayStation 5.
Росс осознает, что первая часть Days Gone получилась неидеальной, и ему хотелось, чтобы в дальнейшем серия развивалась по траектории Uncharted или Batman: Arkham, где первоначальный концепт обрастал всё большими возможностями в последующих играх.
«Сначала ты учишься ползать, потом получаешь возможность ходить и лишь потом переходишь к бегу. Это как трилогия. Так и с играми. Посмотрим на Uncharted или Batman: Arkham — первые части были базовыми — разработчики заложили основу, ставшую платформой для производства последующих игр.
В первой части Uncharted вы знакомитесь с водой — учитесь плавать. Во второй и третьей вы могли уходить под воду, а в четвертой — нырять с аквалангом. Naughty Dog не начинала с последнего — она постепенно к этому шла. И это относится к любой серии.
В Horizon Forbidden West Элой сможет нырять под воду и передвигаться под водой, а в оригинале не могла. И в этой игре будет много всего, чего разработчики не смогли или не успели реализовать в оригинале. Так всегда: создаешь жизнеспособную основу, а затем надеешься развить её в продолжении», — отметил Росс.
Согласно задумкам Росса, вторая часть Days Gone выступала прямым сиквелом первой. Разработчик держал в уме мощный сюжет, в рамках которого, помимо прочего, хотел продолжить историю Дикона Сент-Джона и рассказать о его дальнейших отношениях с Сарой.
«Да, теперь они снова вместе, но это не значит, что они обязательно должны быть счастливы. Что произойдет дальше? До конца света они уже были женаты, но теперь их отношения должны развиваться дальше», —