Недавно гейм-директор Days Gone вернулся к обсуждению слухов об отказе Sony от Days Gone 2. В интервью USA Today Джефф Росс не удержался и поделился многочисленными подробностями о содержании и особенностях Days Gone 2. По словам Росса, сиквел сохранил бы сильный акцент на повествовании с намерением Bend Studio проанализировать эволюцию отношений между главным героем и его женой Сарой.
В описании влияния глобального хаоса на супружескую пару команда Sony собиралась сохранить большое внимание к байкам как в первой Days Gone. В то же время, игровые возможности, доступные игроку, были бы расширены, с широким спектром ресурсов, доступных Дикону Сент-Джону, в основном благодаря технологии NERO. При этом, игровой мир Days Gone 2 был бы более живым и динамичным, с медведями, роющимися в мусоре, и волками, охотящимися стаями.
И в заключение, в сиквеле Days Gone главный герой смог бы поплавать. Эта функция изначально планировалась для первой части, но из-за короткого времени, отведённого на её доработку, от неё отказались. Во время игровых тестов, поясняет директор, 75% смертей персонажа случались из-за утопления - слишком высокая цифра, которая подтвердила необходимость доработки игрового элемента. В итоге Bend Studio решила полностью убрать возможность плавать, обосновав это с повествовательной стороны как фобию Дикона.