Только вчера директор игры Days Gone Джефф Росс упомянул, что игра про зомби с открытым миром смогла перевалить за восемь миллионов проданных единиц, хотя высшие чины в Sony заставили разработчика Bend Studio почувствовать, что игра стала большим разочарованием. Но на этом он не остановился. Во время видеочата с создателем God of War и бывшим сотрудником Sony Дэвидом Джаффи, Росс, а также другой бывший разработчик Bend Studio Джон Гарвин рассказали о проектах, которые предлагались студии, и о некоторых из них, которые были отвергнуты.
По словам Росса, руководство не хотело, чтобы студия работала над Days Gone 2, и вместо этого ей было предложено создать набросками идей (питчинг) для перезапуска Syphon Filter, от которого Росс отказался по веским причинам. Росс покинул студию в 2020 году и поэтому не знает, что произошло после его ухода, поэтому он может ограничиться рассказом, что произошло только во время его присутствия в качестве директора и продюсера Sony Bend.
Ведущий Дэвид Джаффе продолжил допытываться, чтобы получить больше ответов на вопросы, связанные с упоминанием питча Syphon Filter, о котором Росс сказал, что у него "ноль идей" о том, как перезагрузить игру, и упомянул, что он представляет игру Resistance с открытым миром.
Хотя студии было предложено представить питчинг (то есть не более чем идеи) для Siphon Filter, Росс считает, что даже если бы они решили пойти этим путем, это не означало бы, что проекту был бы дан зеленый свет. По его словам, он считает, что это был скорее способ занять их и что это никогда не было настоящим предложением.
Days Gone 2, как повторялось несколько раз, существовала только на стадии концепции и фактически никогда не запускалась в производство, издатель не дал зеленый свет этому