Играли на PC
Ghost Song — настоящий долгострой. Kickstater-кампания проекта прошла ещё летом 2013 года, и к тому времени её главный разработчик Мэтт Уайт (Matt White) уже пару лет как создавал метроидванию мечты на Flash. На протяжении следующих восьми лет проект пару раз сменил движок, подверглись переработке многие ключевые задумки, а 16-битный стиль уступил место текстурам высокого разрешения. Если сравнить первые ролики с итоговой версией, разница кажется колоссальной. Изучая эволюцию Ghost Song, отчасти даже начинаешь жалеть, что оригинальное видение осталось лишь в голове автора.
Первым делом исследуйте менее очевидные тропы — там всегда найдётся нечто интригующее
Мертвоскафандр приходит в себя у остова космического корабля. Её окружает причудливая природа: скрюченные деревья, светящиеся цветы, безразличные ко всему букашки, тёмное светило в лиловом небе. Лориан V с первых кадров погружает в мир по-настоящему инопланетный. Как и главный источник вдохновения для Ghost Song — Metroid.
Игрок, как и главная героиня, не знает об окружающем мире ровным счетом ничего. Мы даже не знаем, есть ли под ветхим скафандром вообще живое создание. На этот и множество других вопросов нам и предстоит искать ответы. Изучение — сама суть жанра. Поэтому так важно увлечь игрока с первых секунд, втянуть в происходящее, заинтриговать вопросом: «Насколько глубока эта рослокова нора?»
Ghost Song удаётся совмещать загадочность и внятный рассказ. Мы хотя бы в общих чертах узнаем историю луны Лориан V и падения цивилизации в результате вторжения жукообразных рослоков. Встретим её обитателей и, возможно, приоткроем завесу тайны над личностью под шлемом протагонистки. Если вы будете достаточно внимательны. Хотя куда интереснее вышли истории