Играли на PC
Goat Simulator 3 (как и её предшественницы в лице первой части и пары DLC) может показаться ужасной и бессмысленной игрой, изобилующей весьма сомнительными механиками, грубым юмором «на грани» и страшно неловкими метакомментариями. И это совершенно справедливое мнение! Но в этой хулиганской оде неоправданному насилию и параде крайне неоднозначных шуток есть свой шарм, что раскрывается спустя сотню забоданных и облизанных людей, десяток перевёрнутых и подорванных машин и пару улиц, захлебнувшихся в хаосе козлиных шалостей.
Кто говорит, что игра гротескна и нереалистична? Вот вполне достоверное воплощение среднестатистического российского кинозала
Ближайшая ассоциация после первых часов в Goat Simulator 3 — типичный проект в открытом мире. Перед нами открыто несколько районов на общей карте (от пригородных просторов ранчо «Чистые угодья» до людных городских улочек Козелбурга), которые мы вольны изучать на своих четырёх или, скажем, объезжая окрестности на угнанном полицейском автомобиле. И,разумеется, рано или поздно наш блеющий подопечный начнёт творить разного рода бесчинства. Но там, где у саги о «Великом автоугонщике» или, скажем, в истории о хакерских буднях начинается сюжет, перемежаемый побочными миссиями, «симулятор козла» развлекает совершенно иными вещами.
Какой-то чётко обозначенной общей цели здесь нет, а вступительная сцена, довольно прямолинейно обыгрывающая вступление из Skyrim (актуальная шутка, ничего не скажешь...), нужна скорее для того, чтобы обозначить уровень местного неловкого юмора. Но стоит нам вылезти из имперской повозки, как открывается абсолютная свобода действий: мы вольны бодать всех и всё, что попадётся под копытца, — будь то люди, машины или предметы окружения; или же, в