Разработчики Ghostwire Tokyo предложат несколько режимов графики, в некоторых не будет ограничений частоты кадров
Многие игры поставляют на консоль нового поколения PlayStation 5 в комплекте с несколькими режимами графики. Обычно это режим качества с 30 к/с и режим производительности с 60 к/с.
Разработчики Ghostwire Tokyo из Tango Gameworks решили предложить сразу шесть режимов графики.
Последние 2 режима являются аналогами режимов с повышенной частотой кадров, но используют преимущества VSync (вертикальной синхронизации), что помогает решить проблему с разрывом изображения.
Релиз Ghostwire Tokyo запланирован на 25 марта на ПК и PlayStation 5. Формально Bethesda прекратила продажу игр в России, поэтому игру не купишь в нашем регионе напрямую в цифровом сервисе.
После того, как ответственными за серию назначили создателей Assassin's Creed Odyssey, «Вальгаллу» начало штормить. Последнее дополнение «Осада Парижа» было настолько плохим, скучным и неинтересным, что казалось, хуже выйти просто не может. Но тут со дна постучали. Ubisoft Sofia и представили новое дополнение – Dawn of Ragnarok.
В связи недавними событиями, у западных компаний появился новый тренд — как можно сильнее пнуть отечественного потребителя. Игровые издатели идут в ногу со временем и уже убили веру в цифровые издания развлекательных проектов. Что к этому привело? Давайте разбираться.
Самая амбициозная игра FromSoftware, вобравшая в себя все самое лучшее, что было в предыдущих проектах японской студии. Если вы скептически относитесь к оценкам прессы, кричащей про «10 из 10 на кончиках пальцев», то напрасно. Пусть идеальных игр не существует, но Elden Ring подошла настолько близко к совершенству, насколько это вообще возможно.
Какие производители игрового железа
Читать на gametech.ru