Главный креативный директор Ubisoft, Игорь Мансо, покинет свой пост в следующем месяце, проработав всего год в этой должности, объявила компания в четверг. Согласно сообщению для сотрудников от генерального директора Ива Гиймо, этот шаг является частью больших изменений в том, как организованы некоторые творческие отделы в разросшемся производителе игр.
Согласно электронному письму, цель проводимой реорганизации - "упростить" контроль и управление проектами на протяжении всей разработки со стороны головного офиса в Париже, а также предоставить студиям больше гибкости и автономии. Ubisoft имеет сложную систему, по которой игры получают одобрение и утверждаются на различных этапах производства, которую некоторые нынешние и бывшие разработчики на протяжении многих лет обвиняли в том, что она препятствует творчеству и делает процесс слишком политизированным.
Из письма неясно, будет ли заменен Мансо. Он занял эту должность после того, как возглавил студию Riders Republic, Ubisoft Annecy, в сентябре 2021 года, через год после того, как его предшественник, давний ветеран Серж Хаскоет, ушел в отставку на фоне того, что компания столкнулась с обвинениями в сексуальных проступках на рабочем месте. Уход Мансо и попытки Ubisoft стать более проворной, также происходят в тот момент, когда издатель сталкивается с одним из самых больших перерывов в выпуске игр за последние годы. Крупные блокбастеры, такие как Skull and Bones и Avatar: Frontiers of Pandora, стали последними, столкнувшимися с новыми задержками, поскольку компания борется с последствиями пандемии и сообщает о текучести кадров среди некоторых из своих самых высокопоставленных творческих сотрудников.
Тем временем, Ubisoft попыталась удвоить свои усилия в Assassin's Creed. В то