Продолжительное производство God of War: Ragnarok подбросило разработчикам из команды Santa Monica Studio массу неожиданных сложностей, в том числе связанных с записью игровых катсцен и озвучки.
Как рассказали представители студии, трудности им пришлось испытать, например, с персонажем Атрея и его актером озвучания Санни Сулджиком. Дело в том, что в процессе производства проекта мальчик сильно повзрослел и его голос стал резко меняться, из-за чего сцены, записанные в разные промежутки времени, могли заметно отличаться по общему звучанию.
Из-за меняющегося голоса Сулджика специалистам по звуку из Santa Monica Studio пришлось вносить в запись определенные корректировки.
«Мы не пошли ни на какие компромиссы в отношении истории, которую хотели рассказать, поэтому не позволили пандемии или другим возникшим сложностям повлиять на процесс разработки. Все сцены были поставлены так, как и планировалось, все персонажи нашли свое место в полной версии игры. Но для записи материала пришлось проявить фантазию», — рассказал дизайнер диалогов из Santa Monica Studio.
«Актер озвучки Атрея, Санни, подросток, и его голос сильно изменился за несколько лет работы над игрой. Нам нужно было сделать так, чтобы не чувствовалось, что между God of War и God of War Ragnarok прошло слишком много времени».
Кроме того, из-за мировой пандемии процесс записи сцен для God of War Ragnarok также подтолкнул актеров к необходимости заменять друг друга в студии, чтобы снизить риски для всей остальное команды. Так, иногда один актер мог записать движения сразу нескольких персонажей.
Напомним, что мировая премьера God of War Ragnarok состоится 9 ноября только на PlayStation 4 и PlayStation 5. По заверениям разработчиков, игра удивит размахом.
Читайте