Долгое время Blizzard были студией, каждая игра которой автоматически становилась хитом. Стандарты качества были столь высоки, что игра, которая им не соответствовала, могла отправиться на переработку или вовсе быть отменённой. За 30 лет существования студии таких отменённых проектов накопилось немало.
Портал GameRant написал обзорную заметку о таких проектах. Компания также известна тем, что предпочитает хранить секретность и не делиться подробностями игр, которые далеки от завершения. Тем не менее благодаря различным утечкам и косвенным признакам, таким как списки размещённых вакансий, какие-то детали всё же просачивались наружу.
Например, сообщество долгое время обсуждало т.н. «Project Titan» и строило догадки, какой может быть новая ММО от Blizzard. Впрочем, обо всём по порядку.
Crixa В середине 90-х Blizzard наняли инди-разработчика Qualia Games, чтобы создать 2Д-шутер с видом сверху. Игра была озаглавлена «Crixa», о чём вспоминает в своём блоге один из разработчиков, успевших над ней потрудиться. Студия на тот момент близилась к банкротству, и чтобы остаться на плаву, связывалась с самыми разными издателями, одним из которых оказались и Blizzard.
Те заинтересовались предложением и дали зелёный свет на разработку 2Д-шутера. Он должен был сочетать как классические элементы игр жанра, таких как Star Maze, так и обладать новшествами, например, 4Д-моделями кораблей с полным рендером и способностью возвращаться на базу за поддержкой. К сожалению, Crixa по состоянию на 1996г была совершенно не конкурентоспособна в сравнении с другими играми этого года, поэтому проект был отменён.