Молинье заявил, что часто выдумывал концепции и особенности игр в своем «отчасти безумном и творческом уме» прямо по ходу интервью
Известный по своим лживым обещаниями и попыткам продавать воздух Питер Молинье в ходе недавнего подкаста My Perfect Console заявил, что жалеет о многих интервью, в которых он врал относительно своих грядущих игр.
«Как и в случае с любым незавершенным проектом, довольно часто все меняется, и я думаю, что в процессе разработки люди ошибочно принимали это за обещания новых функций в игре».
Молинье также признался, что многие вопросы журналистов его вдохновляли и раззадоривали, из-за чего он начинал выдумывать концепции и идеи для своих проектов прямо в ходе интервью.
«Я разрабатывал игру, пока разговаривал с прессой».
«Я очень сожалею об этом. Я раскаиваюсь в том, что делал», — продолжил Молинье.
При это Молинье попытался оправдать свое поведение тем, что в те времена студии изобретали новые жанры почти каждый год, из-за чего можно было легко потерять голову в творческом порыве.
(источник обложки новости)
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и