Исполнительный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон отмечает, что компания и акционеры очень ценят студию
В ходе конференции Goldman Sachs Communacopia & Technology исполнительный директор EA Эндрю Уилсон отметил заслуги Respawn и назвал покупку студии самым «невероятным» событием в истории игровой индустрии.
«Мы покупаем студии, но не так часто. Respawn стала одним из самых невероятных приобретений за всю историю игровой индустрии».
«Это невероятная команда, которую очень ценит EA, наши инвесторы, а также сообщества фанатов Apex и Star Wars Jedi по всему миру».
Уилсон также намекнул, что в Respawn кипит работа над новыми проектами, но не стал вдаваться в детали.
(источник обложки новости)
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть что.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт