Геймдизайнер Питер Молиньё выступил создателем таких культовых игр, как Dungeon Keeper, Black & White, The Movies и знаменитой серии Fable. В сообществе геймеров он широко известен совсем не как опытный разработчик игр, хотя его заслуги для игровой индустрии никто не отменяет. Больше всего игрокам Молиньё запомнился своими "грандиозными" обещаниями подарить невероятную интерактивность и проработанность каждого из создаваемых проектов. В своем последнем интервью для Eurogamer геймдизайнер извинился перед игроками за подобное поведение.
В разговоре с журналистами Молиньё признался, что в одно время над ними преобладали амбиции и страсть к разработке игр. Как разработчик с творческими наклонностями, для каждого своего проекта он старался придумать уникальную задумку и воплотить её в жизнь. К сожалению, разработка игры — это сложная и комплексная задача, где чаще приходится отказывать от идей в угоду работоспособности проекта в целом. Во время работы над франшизой Fable и другими играми, Молиньё часто забывал эту простую истину.
Уже сейчас геймдизайнер осознал, что обещал слишком многое и тем самым мог расстроить игроков. По его словам, он искренне раскаивается и сожалеет об этом. Молиньё отметил, что в каждом своём интервью ему следовало бы предупреждать, что сказанное им лишь отражает идею и поэтому его слова нужно воспринимать скептически.
Питер Молиньё надеется быть более честным с аудиторией во время разработки своей следующей игры. Он расскажет подробнее о ней, как только её разработка будет на финальном этапе.