Помимо Скофилда из компании также уходят еще два руководителя. Сообщается, что уход трио был добровольным
Bloomberg сообщает, что Глен Скофилд решил покинуть основанную им же студию Striking Distance. Информация поступила непосредственно от корейской компании Krafton, которой и принадлежит студия.
По словам Скофилда, ему очень жаль уходить из Striking Distance, но заверил, что студия остается в надежных руках.
Помимо Скофилда из Striking Distance также ушли еще два руководителя. В Krafton отмечают, что перестановки никак не повлияют на работу студии и ее планы.
Упомянутые выше надежные руки принадлежат Стивену Папутсису, ранее занимавшего пост директора студии по развитию. Папутсис также работал в Visceral Games над Dead Space, причем остался с серией и после ухода Скофилда из студии.
Дебютной игрой Striking Distance стала The Callisto Protocol, не очень огорчившая продажами издательство Krafton.
(источник обложки новости)
Августовские релизы инди-игр отправят вас выживать в водном мире из известного фильма и исследовать подводный мир, как это делал Кусто. Кроме того, у вас есть возможность встать небесным капитаном и отправится в путешествия меж парящих островов, или покорить Новый Амстердам своими граффити в стиле Jet Set Radio, пощекотать нервы в страшном лабиринте и успокоиться в приятной головоломке.
12 сентября компания Unity представила новую систему оплаты комиссии для разработчиков — Unity Runtime Fee, что должна вступить в силу уже 1 января 2024 года. Разработчики должны будут платить компании за каждую установку пользователями игровых продуктов, созданных на их движке. Компания захотела получать ещё больше денег буквально из воздуха, чем сильно взбудоражила не только сообщество, но и игровые студии.
Если Starfield не